Документы
необходимые для получения краткосрочной шенген визы:
1. Паспорт (не старше 10 лет с
момента выдачи, срок действия которого должен превышать срок действия визы не
менее, чем на 90 дней, 2 свободных странички «визы»)
2. Анкета (заполняется на русском
языке, кроме ФИО (латиницей из паспорта). В сведениях о приглашающей
организации указать название и адрес отеля латиницей);
3. 1 фото 3.5х4.5
4. Страховка на весь период
поездки с минимальной зоной действия «Шенген» на сумму от 30 тысяч евро
5. Оплата консульского сбора
6. Подтверждённая бронь гостиницы
7. Справка с места работы с
подтверждением должности и оклада за 3 месяца
8. Сведения о транспорте (бронь
билетов или сами билеты / права + техпаспорт)
9. Копия последнего разворота
паспорта (стр. 32-33)
Другие
документы для некоторых категорий заявителей:
Для учащихся необходима справка из учебного учреждения.
Для несовершеннолетних граждан нужна копия свидетельства о рождении
Для несовершеннолетних, выезжающих без
родителей необходимо разрешение обоих родителей на выезд
В случае низкой заработной платы Консул может попросить предоставить
дополнительные сведения о финансах (выписка из банковского счёта, трэвел-чеки
или спонсорское письмо)
Для пенсионеров необходима копия пенсионного удостоверения
Стоимость виз:
Дети-граждане РБ до 12 лет -
бесплатно
Дети-граждане других стран с 6 до
12 лет - 35 евро
Граждане РФ, Украины, Грузии и
Молдовы с 6 лет - 35 евро
Граждане РБ и иных стран от 12
лет и старше - 60 евро
Подача документов в посольство за
14 дней до выезда!
Памятка для туриста по автобусному
экскурсионному туру.
Выполнение данных правил является обязательным условием путешествия на
автобусе.
1. Перед
началом Вашего путешествия внимательно ознакомьтесь с программой тура.
Туроператор гарантирует Вам набор экскурсий, указанных в программе тура, но
оставляет за собой право изменять порядок проведения экскурсий или заменять
экскурсии на равноценные.
2. Не забудьте
взять с собой паспорт, документ
подтверждающий покупку тура, страховой медицинский полис, памятку.
3. В течение
путешествия Вы будете много времени проводить в автобусе. Возьмите, пожалуйста,
вещи в салон автобуса самые необходимые, которые могут понадобиться во время
переезда и пребывания на экскурсиях (необходимые документы, теплые вещи, еда,
лекарства, зонт, фото-, видеоаппаратура и др.) Вещи, которые не пригодятся во
время переезда, лучше разместить в багажном отделении автобуса. Верхняя полка в
салоне автобуса предназначена только для небольших вещей и книг; тяжелые
предметы (в т.ч. бутылки) категорически запрещено класть наверх во избежание
несчастных случаев. При длительных переездах рекомендуем Вам взять небольшую
подушечку и легкий плед. И обязательно возьмите в дорогу хорошее настроение!
4. В автобусе
за Вами закреплены определенный ряд и место. Рассадка туристов происходит
согласно схеме на руках у сопровождающего. Просим
Вас размещаться на своих местах, замена места возможна только при согласии
другого туриста.
5. При поездке
в автобусе необходимо придерживаться некоторых правил поведения: не мусорить в
салоне, не курить и не употреблять спиртные напитки, запрещается покидать места
и отвлекать водителя во время движения автобуса без крайней необходимости. При
длительных переездах каждые 3-4 часа автобус делает остановку в оборудованных
местах с кафе, платными либо бесплатными туалетами. Туалеты в автобусах имеют
ограниченную вместимость (около 20 литров), поэтому они предназначены для
экстренных ситуаций, так как на скоростных дорогах не всегда и не везде можно
сразу остановиться. Просьба пользоваться туалетами на стоянках. Во время ночных
переездов просьба соблюдать тишину в автобусе. Туристам, постоянно нарушающим
данные правила, туроператор вправе отказать в предоставлении услуг без
компенсации стоимости путевки.
6. Находясь в
составе группы, туристы должны соблюдать установленное время и порядок
следования по маршруту, учитывая в своих действиях интересы остальных членов
группы. Автобусный экскурсионный тур является одним из самых сложных по
организации, так как во время путешествия вы совершаете множество переездов.
Поэтому просим вас быть особенно пунктуальными и соблюдать регламент во
избежание опозданий на те или иные экскурсионные объекты. В случае опоздания
туристов к назначенному времени автобус ожидает не более 15 минут, после чего движется
дальше по маршруту. Опоздавшие
к отправлению автобуса туристы догоняют группу самостоятельно и за свой счет.
7. Туристы
обязаны соблюдать правила проживания в гостинице. В случае нарушения порядка,
установленного в гостинице, ответственные лица имеют право отказать нарушителям
в дальнейшем проживании в гостинице. Соблюдайте правила противопожарной
безопасности. В случае порчи имущества гостиницы туристы обязаны возместить
убытки гостинице на месте в установленном порядке. В случае, когда турист не
имеет возможности возместить убытки на месте, он несет ответственность в
порядке, установленном законодательством. Турист обеспечивает самостоятельно
сохранность ключей от номера, паспорта и личных документов, ценностей,
инвентаря, взятого напрокат.
8. Туристы
обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. В музеях запрещено
трогать экспонаты руками. В случае неудовлетворительного поведения
экскурсантов, экскурсовод имеет право отказать в дальнейшем ведении экскурсии
без возвращения стоимости экскурсионного обслуживания. В случае добровольного
отказа от экскурсий, предусмотренных программой, стоимость не возвращается.
Фото- и видео съемка в музеях и местах, представляющих историческую и
культурную ценность, осуществляется согласно правилам, установленным в каждом
конкретном случае.
9. Просим вас
соблюдать личную безопасность. При перемещении по городу необходимо точно
следовать инструкциям гида-экскурсовода. Не отлучаться от группы или сообщать
об этом сопровождающему или руководителям. Будьте внимательны в путешествии,
деньги и документы необходимо хранить так, чтобы они не стали добычей
мошенников в то время, когда Вы осматриваете достопримечательности. Не
оставляйте без присмотра Ваши вещи во избежание их кражи.
10. Автобус -
один из самых удобных видов транспорта и, тем не менее, самый непредсказуемый,
поскольку всегда вносят свои коррективы задержки в пути, а именно: транспортные
пробки, заторы, аварии на дорогах. Поэтому, мы рекомендуем Вам запастись
терпением, не переживать, и, конечно же, взять с собой в дорогу интересную
книгу, хороший журнал или путеводитель. При возникновении разногласий, проблем
при размещении, на экскурсиях, в автобусе, советуем обратиться к вашему
сопровождающему или экскурсоводу. Если не удается решить возникшую конфликтную
ситуацию, позвоните в ООО «Санрайз Трэвел» по телефонам +375 17 3271065, +375
29 6929999.
Желаем
Вам приятных путешествий!
С уважением, Туристический оператор «Санрайз Трэвел».